Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1833
Аналитика. Опубликовано 28.08.2019 10:54  Просмотров всего: 4282; сегодня: 3.

НБКИ: кредитные карты остаются популярным продуктом в сегменте кредитования

НБКИ: кредитные карты остаются популярным продуктом в сегменте кредитования

В июле 2019 года рост выдачи новых кредитных карт составил 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2019 года количество выданных новых кредитных карт составило 1,07 млн. ед., увеличившись на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (0,96 млн. ед.).

В июле 2019 года самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (69,3 тыс. ед.), Московской области (54,8 тыс. ед.), Краснодарском крае (39,0 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (39,0 тыс. ед.), Свердловской области (33,3 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (30,7 тыс. ед.).

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт в июле 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) была зафиксирована в Ханты-Мансийском АО (+31,0%), Белгородской (+24,4%) и Ленинградской (+20,9%) областях, а также в Санкт-Петербурге (+17,9%), Пермском крае (+16,9%) и Воронежской области (+16,9%). В Москве рост составил 11,2%. В то же время, сокращение выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) было отмечено только в Кемеровской области (-3,4%).

«После небольшого сокращения выдачи кредитных карт в мае текущего года, летом 2019 года количество новых выданных «кредиток» вновь начало расти, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Таким образом, сегмент кредитных карт по-прежнему остается наиболее динамичным во всем розничном кредитовании, прежде всего, за счет технологичности и удобства. В отличие, например, от потребительских кредитов, банки здесь могут эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, а заемщики получают привлекательные условия по «кредиткам» (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)».

Инфографика на сайте НБКИ


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 361 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nbki.ru/press/pressrelease/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос