Сегодня понедельник, 16.09.2019: публикаций: 1750
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Аналитика. Опубликовано 28.08.2019 10:54  Просмотров всего: 1161; сегодня: 21.

НБКИ: кредитные карты остаются популярным продуктом в сегменте кредитования

НБКИ: кредитные карты остаются популярным продуктом в сегменте кредитования

В июле 2019 года рост выдачи новых кредитных карт составил 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2019 года количество выданных новых кредитных карт составило 1,07 млн. ед., увеличившись на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (0,96 млн. ед.).

В июле 2019 года самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (69,3 тыс. ед.), Московской области (54,8 тыс. ед.), Краснодарском крае (39,0 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (39,0 тыс. ед.), Свердловской области (33,3 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (30,7 тыс. ед.).

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт в июле 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) была зафиксирована в Ханты-Мансийском АО (+31,0%), Белгородской (+24,4%) и Ленинградской (+20,9%) областях, а также в Санкт-Петербурге (+17,9%), Пермском крае (+16,9%) и Воронежской области (+16,9%). В Москве рост составил 11,2%. В то же время, сокращение выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) было отмечено только в Кемеровской области (-3,4%).

«После небольшого сокращения выдачи кредитных карт в мае текущего года, летом 2019 года количество новых выданных «кредиток» вновь начало расти, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Таким образом, сегмент кредитных карт по-прежнему остается наиболее динамичным во всем розничном кредитовании, прежде всего, за счет технологичности и удобства. В отличие, например, от потребительских кредитов, банки здесь могут эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, а заемщики получают привлекательные условия по «кредиткам» (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)».

Инфографика на сайте НБКИ


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 324 публикации
Сайт: www.nbki.ru/press/pressrelease/
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: