Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 897
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.08.2017 11:20  Просмотров всего: 585; сегодня: 1.

НБКИ: лишь 43% россиян лояльны одному кредитору

НБКИ: лишь 43% россиян лояльны одному кредитору

Самая высокая доля лояльных заемщиков у МФО – 55,4%, у банков этот показатель несколько ниже – 42,2%.

Анализ данных 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), показывает, что средний заемщик пользуется услугами нескольких организаций. В целом, лишь 43% россиян лояльны одному кредитору. При этом самая высокая доля лояльных заемщиков у микрофинансовой организации (МФО) – 55,4%, а самая низкая у кредитно-потребительского кооператива (КПК) – 22,1%. Лояльность банковских заемщиков оценивается на уровне 42,2%.

Также стоит отметить, что чем крупнее кредитор, тем выше лояльность к нему со стороны заемщика. Так, крупным МФО свою лояльность демонстрируют 56,2% заемщиков, а наиболее значимым банкам и КПК – 42,2% и 22,4% соответственно. У средних и «мелких» по размерам кредиторов с лояльностью дело обстоит несколько хуже - 30,4% и 17,9% лояльных заемщиков у средних и «мелких» МФО, 26,4% и 29,6% - у банков и 20,3% и 21,5% - у КПК.

«Крупные банки, как правило, являются универсальными и предлагают заемщикам все типы кредитов, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Поэтому лояльность заемщиков к таким кредиторам выше, чем к средним и мелким банкам. Более высокий процент лояльности клиентов к МФО объясняется работой последних с вполне конкретным сегментом граждан, а также за счет активного использования технологий мониторинга заемщиков и маркетинговых мероприятий».

При этом, по мнению А. Викулина, с точки зрения кредиторов ситуация с лояльностью далека от идеала. «Многие банки и МФО стремятся к тому, чтобы их клиенты пользовались всеми типами кредитов. Но для удержания заемщиков надо иметь крайне гибкую кредитную политику, поощряющую брать кредиты, прежде всего, заемщиков с хорошей кредитной историей и хорошим риск-профилем. А для этого кредиторам надо уметь сегментировать свои клиентские базы быстро и точно, делать это часто и, желательно, в режиме реального времени. То есть, иметь полное подключение к НБКИ», - считает эксперт.

Инфографика доступна на сайте НБКИ.


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 197 публикаций
Сайт: www.nbki.ru/company/news/?id=21404
E-mail: tpashkova@nbki.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Вологодские активисты ОНФ организовали для школьников телемост с московскими сверстниками Активисты ОНФ в Курганской области подвели промежуточные итоги совместной работы с МЧС Агродивизион Солнечных продуктов наградил студентов-аграриев, прошедших практику на его предприятиях «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга - готовность к раздельному сбору отходов упаковки Осторожно, мошенники! ИГСУ РАНХИГС стал организатором международного конгресса в Испании Участники «Клуба ЖКХ Советского района» г. Воронежа обсудили вопросы капремонта многоэтажек Специалисты ЗАО «ЗЭТО» провели онлайн семинар для проектных организаций Украины Активисты ОНФ рассказали студентам РАНХиГС о реализации проектов Народного фронта в Мордовии Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

   Поделиться: