Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 1258
Новости. Опубликовано 18.10.2016 12:14  Просмотров всего: 2050; сегодня: 1.

Московский кредитный банк приступил к мониторингу финансового поведения заемщиков Сигнал 2.0

Московский кредитный банк приступил к мониторингу финансового поведения заемщиков Сигнал 2.0

«Московский кредитный банк» внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в «Московский кредитный банк» информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«C помощью системы «Сигнал» мы получили возможность оперативно и детально управлять обслуживанием заемщиков: использовать актуальную оценку кредитоспособности при формировании кампаний кросс-продаж, своевременно реагировать на удержание качественных клиентов, учитывать исполнение своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами в рамках collection, — отмечает Александр Шорников, директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. — Это позволяет лучше понимать риск-профиль, а также оценивать динамику кредитного портфеля клиента. Благодаря «Сигналу» мы повысили эффективность работы с существующим клиентским портфелем, добились прогресса в вопросе профилактики возникновения у заемщиков сложностей с исполнением своих обязательств».

«Одной из наиболее актуальных задач для российских банков в настоящее время является повышение эффективности и качества работы с существующей клиентской базой, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Тщательное изучение клиентов, точное и оперативное понимание их потребностей и возможностей, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 248 публикаций
Сайт: www.nbki.ru
E-mail: KDrobyshev@nbki.ru
Телефон: +7 (495) 221-78-37, доб. 161
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Новинка! Торговая марка «Magic Grain» и продукция на стевии Активисты ОНФ в Удмуртии провели акцию «ГТО со звездой» в детском лагере «Энергетик» Полицейские задержали 30-летнюю женщину по подозрению в краже мобильного телефона Приборы автоматики для теплиц Открытие клуба "МАМАпластик" Удмуртэнерго присоединяет к сетям компании объекты малого и среднего бизнеса Gift boxes of the chocolate sweets Группа Компаний ГПМ КИТ объявляет о кадровых изменениях в кинокомпании «Централ Партнершип» Remar Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

   Поделиться: