Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 1099
Новости. Опубликовано 12.11.2015 12:06  Просмотров всего: 2881; сегодня: 2.

Росгосстрах Банк приступил к использованию мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Росгосстрах Банк приступил к использованию мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Росгосстрах Банк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени.

Система будет ежедневно направлять в Росгосстрах Банк актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«Для эффективного развития банку очень важно понимать риск-профиль заемщиков, иметь полное представление об их потребностях и возможностях, - отмечает директор департамента розничного бизнеса Росгосстрах Банка Андрей Борискин. - Предоставляемая системой «Сигнал 2.0» информация позволяет оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки наших клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем».

«Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 226 публикаций
Сайт: www.nbki.ru
E-mail: KDrobyshev@nbki.ru
Телефон: +7 (495) 221-78-37, доб. 161
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Приборы Honeywell Пошив свадебных платьев на заказ в Москве В Управлении Росреестра встретились с арбитражными управляющими АлтГУ стал победителем Международного фестиваля по финансовой грамотности «Smart финансы» Победителей городского конкурса студенческих работ наградил Росгосстрах в Краснодаре Банк ВТБ перевел ИТ-инфраструктуру на новую модель катастрофоустойчивости Altel выпускает self-service приложение с конструктором тарифов МРСК Центра содействует реализации государственных жилищных программ в  регионах ЦФО Воронежские активисты Народного фронта приняли участие во всероссийском субботнике Беспроводное видеонаблюдение "за и против"

   Поделиться: