Купить плодородную землю в Токсово. Торфогрунт, земля полевая, навоз с доставкой дешево!

Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 1223
Новости. Опубликовано 12.11.2015 12:06  Просмотров всего: 3068; сегодня: 2.

Росгосстрах Банк приступил к использованию мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Росгосстрах Банк приступил к использованию мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Росгосстрах Банк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени.

Система будет ежедневно направлять в Росгосстрах Банк актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«Для эффективного развития банку очень важно понимать риск-профиль заемщиков, иметь полное представление об их потребностях и возможностях, - отмечает директор департамента розничного бизнеса Росгосстрах Банка Андрей Борискин. - Предоставляемая системой «Сигнал 2.0» информация позволяет оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки наших клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем».

«Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 242 публикации
Сайт: www.nbki.ru
E-mail: KDrobyshev@nbki.ru
Телефон: +7 (495) 221-78-37, доб. 161
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В Волгограде состоялась беседа со священником Принятие нового закона: принцип тайны завещания претерпел революционные изменения Качественная отделка в новостройках от застройщика начинается от 10 тыс. руб. за “квадрат” Международный саммит инвесторов ранних стадий Volga Angels 2018 В Инсотел значительное снижение цен на ряд межсетевых экранов Firewall Zyxel VPN ZyWall и USG Series Широкий выбор сим-карт ведущих европейских операторов связи НБКИ: во 2 квартале 2018 банки выдали на 59,1% больше новых кредитных карт по сравнению с 2017 года Nika Hertz ищет концерт-букера для туров по России и зарубежью (удаленно) В 2018 году в Отделение ПФР по РК поступило более 80 письменных обращений Центру гематологии передано в дар оборудование, приобретенное при поддержке БФ «Сафмар» М. Гуцериева

   Поделиться: