Амурская область - Тында

02.08.2018 Новости. Оформить договор пенсионного страхования c АО «НПФ Согласие» теперь можно в офисах банка «Восточный». Банк «Восточный» заключил соглашение с АО «НПФ Согласие» о сотрудничестве в сфере предоставления финансовых услуг. Теперь в любом отделении банка «Восточный» клиентам доступна возможность заключения договора об обязательном пенсионном страховании с АО «НПФ Согласие». Новый сервис позволит клиентам банка реализовать право на выбор страховщика по обязательному пенсионному страхованию и сохранить возможность дальнейшего формирования и получения пенсионных накоплений в рублевом...
27.07.2018 Новости. Банк «Восточный» подвел итоги 1 полугодия 2018 года в гарантийном бизнесе. Банк «Восточный» подвел итоги развития гарантийного бизнеса в I полугодии 2018 года. За первые шесть месяцев 2018 года банк «Восточный» выдал банковские гарантии в сфере госзаказа в объеме более 31 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост по количеству выданных гарантий составил 134%. Банк «Восточный» уже второй год уверенно удерживает лидирующие позиции в рейтинге банков по объему выданных гарантий в рамках 44-ФЗ, занимая по итогам 6 месяцев 2018 года 4 место среди всех российских банков...
25.07.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил продажи POS-кредитов в сети бытовой техники и электроники «RBT.ru». Банк «Восточный» начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей розничных магазинов бытовой техники и электроники «RBT.ru». Теперь оформить кредит на приобретение представленных в сети товаров можно в любом из 120 гипермаркетов на территории Урала, Сибири и Поволжья. Все выдачи будут осуществляться через платформу «Всегда да», с которой банк успешно сотрудничает уже несколько лет.«Спрос на бытовую технику и электронику в регионах постоянно растет. Однако далеко не все имеют возможность сделать это...
18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...