Приморский край - Арсеньев

02.08.2018 Новости. Оформить договор пенсионного страхования c АО «НПФ Согласие» теперь можно в офисах банка «Восточный». Банк «Восточный» заключил соглашение с АО «НПФ Согласие» о сотрудничестве в сфере предоставления финансовых услуг. Теперь в любом отделении банка «Восточный» клиентам доступна возможность заключения договора об обязательном пенсионном страховании с АО «НПФ Согласие». Новый сервис позволит клиентам банка реализовать право на выбор страховщика по обязательному пенсионному страхованию и сохранить возможность дальнейшего формирования и получения пенсионных накоплений в рублевом...
25.07.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил продажи POS-кредитов в сети бытовой техники и электроники «RBT.ru». Банк «Восточный» начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей розничных магазинов бытовой техники и электроники «RBT.ru». Теперь оформить кредит на приобретение представленных в сети товаров можно в любом из 120 гипермаркетов на территории Урала, Сибири и Поволжья. Все выдачи будут осуществляться через платформу «Всегда да», с которой банк успешно сотрудничает уже несколько лет.«Спрос на бытовую технику и электронику в регионах постоянно растет. Однако далеко не все имеют возможность сделать это...
24.07.2018 Новости. Банк «Восточный» открыл два новых универсальных офиса: в Санкт-Петербурге и Казани. Банк «Восточный» продолжает расширять свою офисную сеть в Европейской части России и открыл два новых универсальных офиса:- в г. Санкт-Петербурге, по адресу: проспект Большевиков, д. 3;- в г. Казани, по адресу: ул. Восход, д. 16.В новых офисах клиентам будет предоставлен полный комплекс банковских продуктов. Здесь можно оформить или погасить кредит, пополнить депозит, получить кредитную или дебетовую карты, оплатить услуги ЖКХ без комиссии, отправить денежный перевод, подключить дополнительные...
18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...