Электронные коммуникации

16.05.2019 Новости. «МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами. «МигКредит» автоматизировал систему коммуникаций с действующими и новыми клиентами, что позволяет направлять каждому заемщику информацию в соответствии с его интересами. Ежедневно по базе активных клиентов осуществляется коммуникация более чем с 10 тыс. человек, за месяц уходит более 1 млн сообщений.По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, необходимость в общении с клиентами выходит на первый план и диктуется интересами бизнеса. Не только обратная связь от заемщиков, но и правильно выстроенная система общения...
24.01.2019 Исследования, аналитика. Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное. В конце 2018 года компания провела опрос среди заемщиков с целью выявить основные болевые точки, которые возникают у клиентов при оформлении займов.Анализ результатов опроса показал, что 87, 8% клиентов считают для себя «удобным» процесс оформления и получения займа. Резервы остаются в совершенствовании порядка перечисления денежных средств и расширении сервиса выдачи на банковскую карту. При этом основная часть респондентов ориентирована получение займов онлайн.Наиболее комфортная частота общения с компанией – раз в...
18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является...
26.02.2018 Новости. Банк Оранжевый в 25 раз увеличил продажи в месяц за счет ИТ-трансформации в партнерстве с «Диасофт». Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это...